lolMiner-144 0.6 alpha release, Equihash 144.5 for AMD & Nvidia, Linux & Windows

Тема в разделе "Софт для майнинга", создана пользователем mlgswag160, 4 ноя 2018.

  1. mlgswag160

    mlgswag160 Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Последняя версия lolMiner-144 0.6 alpha release, Equihash 144.5 for AMD & Nvidia, Linux & Windows

    Привет народ,
    это анонс для общедоступного предварительного просмотра lolMiner-144 0.6 alpha release, Equihash 144.5 for AMD & Nvidia, Linux & Windows

    Итак, что это за майнер для: на данный момент он запускает Equihash 144.5 (BTG, BTCZ, LitecoinZ, Safecoin, Snowgem) OpenCL, поэтому для Nvidia и AMD.

    Релиз:
    1. Windows
    2. Linux
    Совместимость:

    Nvidia:


    Для Nvidia майнер работает на любом графическом процессоре Maxwell и более нового поколения с не менее чем 3G ОЗУ и CUDA 8 или более новой. Тем не менее, существует ограничение: из-за некоторых жестких кодировок конкретного драйвера он не работает в Windows с 3 / 4G картами Nvidia, а в Linux это не проблема, когда карты находятся в режиме вычисления. Я буду работать над решением проблемы Windows в ближайшее время.

    AMD:

    Для AMD нам нужен любой 4G / 8G GCN2 и новый GPU, поэтому Гавайи (R9 290/390), Тонга (R9 285/380), Фиджи (серия R9 Fury), Баффин (RX 460/560), Элсмир (470, 480 , 570 и 580) и графический процессор серии Vega. Большинство ядер (исключений ниже) строятся с 17.40 блокчейн драйвером.

    Для Vega: ядро Windows для Vega построено с очень новой версией драйвера AMD (Adrenalin версии 18.5.1). Неизвестно, поддерживаются ли старые драйверы. Для Linux ядро AMD Vega доступно только для драйвера AMD ROCM-CL! Я должен признать, что мы еще не тестировали Vega GPU, так что скрещивание пальцев будет работать. Еще я попробую заставить его работать как можно скорее.

    Скорость майнера:


    Exspected speeds
    • Equihash 96/5:
    Nvidia:
    GTX 1080: 24000 sol/s
    • Equihash 144/5:
    AMD:
    RX 580: 27-29 sol/s
    RX 560: 14 sol/s

    Nvidia:
    GTR 2080: 75 sol/s GTX 1080 ti: 85-90 sol/s GTX 1080: 53-56 sol/s
    GTX 1070: 40-45 sol/s
    GTX 1060: 26-30 sol/s
    more values to be added when available
    • Equihash 192/7:
    AMD:
    RX 580: 17 sol/s

    Nvidia:
    GTX 1080: 29-30 sol/s

    Изменения в новой версии:

    0.6 Alpha 2 (Nov 2nd 2018)

    • Added Equihash 192/7 and 96/5 (96/5 only for Nvidia, AMD will be added next week)
    • Faster mining on 192/7 compared to 0.5 stable release
    • Faster mining on 96/5 for Nvidia
    • Memory consumption for 192/7 reduced to 2860 MByte / GPU
    • Updated stratum interface: more failsafe and statistics about latency and timing
    • Improved API module: GPU-name, PCIE topology, new statistics from stratum module

    - Новый код разработки для 192/7 (Zero, GenX) -
    Это основано на лучшем коде 144/5. По сравнению с 0,5 код Nvidia на 25% быстрее, AMD - около 15%.
    Также код теперь должен снова работать на 3G-картах (требуется ~ 2860 МБ)

    - Новый код добычи для MNX на Nvidia -
    Код AMD будет следовать на следующей неделе - у меня были проблемы с получением полной стабильности.
    Nvidia на 20% быстрее, чем 0,5 кода. Это, скорее всего, не будет окончательным кодом для полного 0,6,
    он превосходит ewbf 0,5, но не 0,6, поэтому у них достаточно мотивации для дальнейшего улучшения xD

    - Массивная переделка в интерфейсе стратума -
    Я исправил там много ошибок. Наиболее важными являются правильные подпрограммы обработки майнера, когда при первой попытке подключения
    не работает и исправляется «полученное новое задание, но прекращается ошибка при добыче».
    Также как новая функция, lolMiner теперь обнаруживает, какой GPU получил принятые шары, и он измеряет задержку
    ответа пула.

    - Улучшенный модуль API / Статистика -
    Все статистические данные теперь собираются в одной позиции в майнере
    API теперь предоставляет информацию о задержке пула, представленных и принятых акциях для каждого графического процессора, имена графических процессоров,
    адрес PCIE графического процессора (для подключения майнера с внешними инструментами) и так далее.
     

Поделиться этой страницей